• +7 778 046 87 23

  • +7 778 046 87 25; +7 778 046 87 17; +7 778 046 87 26

Соглашение о порядке пользования сервисамиличного кабинета на сайте ТОО «Коллекторское агентство «Казахстан коллект»

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Личный кабинет – расположенный на сайте https://k2.kz сервис Оператора, предоставляемый Пользователям в соответствии с правилами, изложенными в настоящем Соглашении, и предусматривающий возможности для осуществления взаимодействия Пользователя с Оператором по вопросам возврата просроченной задолженности.

Оператор — Товарищество с ограниченной ответственностью «Коллекторское агентство «Казахстан коллект», БИН 171140003529, осуществляющее в соответствии с требованиями законодательства деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц.

Пользователь – физическое лицо, с которым Оператор взаимодействует или взаимодействовал по вопросу возврата просроченной задолженности такого физического лица, возникшей из денежных обязательств.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Настоящее Соглашение определяет порядок предоставления Оператором Пользователю возможности регистрации и использования сервисов Личного кабинета.

2.2. С помощью Личного кабинета Пользователь вправе осуществлять определённые функционалом Личного кабинета действия, направленные на получение информационного и иного обслуживания, а также взаимодействие с Оператором по вопросам возврата просроченной задолженности.

2.3. Текст настоящего Соглашения публикуется в сети Интернет на Сайте Оператора по адресу https://k2.kz и доводится до сведения Пользователя в момент начала совершения действий по регистрации в Личном кабинете.

2.4. Совершение Пользователем указанных в разделе 3 настоящего Соглашения действий по регистрации в Личном кабинете считается принятием Пользователем (акцептом) всех без исключения условий настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение вступает в силу и становится обязательным для Пользователя с момента его заключения, а именно с момента последовательного выполнения всех нижеуказанных действий:

– выражения Пользователем согласия с условиями Соглашения посредством проставления отметки «V» в поле «Я согласен и принимаю условия Соглашения о порядке пользования Личным кабинетом»;

– предоставлением Пользователем согласия на обработку персональных данных посредством проставления отметки «V» в поле «Я даю согласие на обработку персональных данных»;

– нажатия кнопки «Регистрация».

2.5. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с достаточностью мер Оператора по обеспечению конфиденциальности сведений, указанных при регистрации Пользователя, в том числе с тем, что ввод логина и пароля перед началом работы в Личном кабинете являются

достаточными условиями для идентификации Пользователя, подтверждения права Пользователя использовать Личный кабинет.

3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И ВХОДА В ЛИЧНЫЙКАБИНЕТ

3.1. Для регистрации в Личном кабинете Пользователю необходимо осуществить следующую последовательность конклюдентных действий:

— на cайте Оператора https://k2.kz/ перейти по ссылке «Личный кабинет»;

— в Личном кабинете перейти в раздел «Регистрация личного кабинета»;

— заполнить поле «ФИО»;

— заполнить поле «ИИН»;

— заполнить поле «Номер телефона» (указывается номер мобильного телефона Пользователя);

— заполнить поле «Электронная почта»;

— принять условия настоящего Соглашения и дать согласие на обработку персональных данных;

— нажать кнопку «Отправить».

3.2. После выполнения указанных в п. 3.1 действий Оператор проверяет данные, и при совпадении указанного Пользователем при регистрации в Личном Кабинете номера ИИН с данными, переданными Оператору кредитором Пользователя при привлечении его для осуществления с Пользователем взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности.

На указанный Пользователем электронный адрес при регистрации в Личном кабинете направляется логин и пароль для входа в Личный кабинет.

3.3. Для дальнейших входов в Личный кабинет по адресу: https://k2.kz Пользователю необходимо ввести свой логин (ИИН) и свой пароль.

4. ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

4.1. Личный кабинет предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, включая, но не ограничиваясь, гарантии постоянной доступности, бесперебойной и безошибочной работы, а также соответствия целям и ожиданиям Пользователя.

4.2. Функциональные возможности Личного кабинета определяются Оператором и могут быть им изменены (расширены, сокращены) без предупреждения и в одностороннем порядке. Приведённые в Соглашении примеры функционала Личного кабинета носят информационный характер в целях определения возможного круга вопросов, возникающих при взаимодействии, направленном на возврат просроченной задолженности, и не могут рассматриваться, как гарантия Оператора поддерживать какой-либо функционал.

4.3. Все действия с Личным кабинетом, совершённые с использованием корректных авторизационных данных Пользователя (логин (Номер ИИН), пароль), считаются совершёнными Пользователем.

4.4. Все документы, размещённые Пользователем в Личном кабинете, признаются подлинными, целостными, равнозначными документам на бумажном носителе, которые удостоверены собственноручной подписью Пользователя и направленными Оператору.

4.5. Оператор вправе по своему выбору ограничить доступ Пользователя к

Личному кабинету или заблокировать определенные функции Личного кабинета (если это возможно технологически), или удалить Личный кабинет Пользователя в следующих случаях:

– когда такие меры необходимы в целях реализации установленных действующим законодательством РК обязательств Оператора по защите информации, в т.ч. случае выявления попыток несанкционированного доступа к Личному кабинету;

– если Пользователь нарушил условия Соглашения и/или действующего законодательства при использовании Личного кабинета;

– если Пользователь отозвал согласие на обработку персональных данных;

– если действия Пользователя создают угрозу нормальной работоспособности Личного кабинета или иного программного комплекса Оператор;

– если действия Пользователя причиняют или могут причинить ущерб Оператору.

4.6. Оператор не несёт ответственности за действия Пользователя, совершённые в Личном кабинете, а также за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем сервисов Личного кабинета.

4.7. Оператор не несёт ответственности за убытки и иные неблагоприятные последствия для Пользователя, возникшие в результате:

– несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора;

– ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Права и обязанности Оператора:

5.1.1.Оператор обязуется обеспечить Пользователю доступ в Личный кабинет в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

5.1.2.Оператор вправе отказать Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода первоначального пароля.

5.1.3.Оператор вправе производить профилактические/технические работы на Сайте, что может повлечь за собой временное приостановление работы Личного кабинета и/или ограничение функциональных возможностей Личного кабинета.

5.2. Права и обязанности Пользователя:

5.2.1.Пользователь обязан в начале регистрации в Личном кабинете полностью ознакомиться и согласиться с текстом настоящего Соглашения и предоставить согласие на обработку персональных данных.

5.2.2.Пользователь обязан указать полные, достоверные и актуальные данные о себе и/или пройти иные процедуры идентификации, установленные Оператором.

Пользователь обязуется не осуществлять регистрацию от чужого имени, не размещать заведомо недостоверную информацию, не вводить в заблуждение Оператора относительно своей идентификации любым иным способом.

5.2.3.Пользователь обязуется при изменении персональных данных (паспортные данные, изменение Ф.И.О, изменение контактной информации, изменение адреса регистрации и т.д.) внести соответствующие изменения в

Личном кабинете самостоятельно или направить информацию Оператору через Личный кабинет.

5.2.4.Пользователь обязуется не размещать и/или не передавать посредством Личного кабинета информацию в виде текста, изображения, звука или программного кода, которая может быть противозаконной, рекламой, угрожающей, оскорбительной, клеветнической, заведомо ложной, грубой, непристойной, вредить другим Пользователям, нарушать их права и законные интересы, наносить вред деловой репутации Оператора.

5.2.5.Пользователь обязуется не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству. Не передавать через Личный кабинет какие-либо файлы, содержащие в себе вирусы или другие вредные компоненты.

5.2.6.Пользователь обязуется самостоятельно и за свой счёт обеспечить настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.

5.2.7.Пользователь обязуется пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

6.2. Оператор вправе вносить изменения в условия Соглашения в одностороннем порядке. Информация об изменениях и дополнениях настоящего Соглашения размещается на сайте Личного кабинета по адресу https://k2.kz. Изменения и дополнения вступают в силу с момента их размещения на сайте Личного кабинета по адресу https://k2.kz. Пользователь считается присоединившимся к изменениям и дополнениям к настоящему Соглашению с момента выражения Пользователем согласия с новыми условиями Соглашения посредством проставления отметки «V» в поле «Я согласен и принимаю условия Соглашения о порядке пользования Личным кабинетом» на сайте Личного кабинета по адресу https://k2.kz.

6.3. К настоящему Соглашению и отношениям между Оператором и Пользователем, возникающим в связи с использованием Личного кабинета, подлежит применению законодательство РК.

6.4. Пользователь подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Соглашения, понимает и принимает их.